Дети с каждым годом становятся наглее и наглее. Зад отрывать им лень, а результатов хотся. Не, не результатов. Лавров. Так точнее)
Проверяю ответы на олимпиаду "История садово-паркового искусства". Олимпиада дистанционная, то есть залезаешь на сайт, заполняешь (при возможности гуглить) и отправляешь. Вопросы подобраны так, чтобы не было чистого поиска, и требовалось провести аналогии, либо сравнить, либо сделать из большого объема материала краткую выжимку... В общем, чтобы в момент можно было вычислить копи-паст и оценить его в ноль баллов. Звонит мне педагог, справляется, как там ее ученица справилась с заданиями. Причем спрашивает с такой претензией, что чуть ли не "а какое место займет наша девочка?" Отмахиваюсь, что перезвоню и возвращаюсь к олимпиаде. Дохожу до этой девочки, 8 класс.
Что называется, прочувствуйте:

читать дальше


Нет, есть конечно и работы на голову выше - видно, что дети писали сами, искали информацию, пересказывали своими словами, сравнивали, искали отличия и сходства...
Но вот такого, что выше, четверо из семнадцати. Ведь восьмой класс, люди!.. Восьмой класс... >_<
Я многого хочу, да?