19:00

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
А знаете, меня тут навели на мысль о том, что я, вообще-то, зря перестала делиться впечатлениями как от прочитанных книг, так и от просмотренных фильмов (второе - в основном ужастики, которые я "проглатываю" в огромном количестве). Непорядок.

Итак, пара ласковых о просмотренном на днях.
"Лепрекон: начало"

читать дальше

@темы: киношки, "Брысь отсюда, Немо!!! Я "Челюсти" жду..." (с)

Комментарии
28.12.2014 в 19:15

light hunter
Уважаемые режиссеры, не трогайте вы уже наконец старые веселые и злые франшизы, унылое говно же выходит
Вот да. Выглядит, как жалкая попытка выехать на чьих-то ранее заработанных лаврах.
29.12.2014 в 16:41

Первые три части хороши. Три разных создания, но именно три Лепрекона.
Когда лепрекона закинули в космос, это уже насторожило, и не зря. Если сюжет первых трёх я сносно могу пересказать, перепутав разве что порядок отправления жертв в мир иной, но отчётливо помня и склонности лепрекона, и его слабости (на данную серию), и его особенности, то, начиная с четвёртой, я уже ничего не скажу, кроме того, что (кроме лепрекона) в четвёртой есть какая-то космическая принцесса, а в пятой негры из негритяского района.
Жаль, что так получилось. Ведь приквел можно было снять стоящий. Хотя всё равно в большинстве случаев последующие части сводят на нет достоинства первых :(

И спасибо за обзор!
30.12.2014 в 00:48

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Flavia, понимаешь, во многих старых ужастиках собственно ужастик изрядно сдобрен черным юморком, и это только придает ему остроты. А когда такую гремучую смесь ужаса и комедии пытаются переделать на новый лад, ее пытаются сделать серьезной. С одной стороны, сейчас гибрид юмора и страха сложно сделать популярным, публика нынче другая. Но с другой стороны - люди еще помнят эти франшизы не только страшными, но и веселыми, а в переделке им подсовывают УГ. Фредди Крюгер - именно такой "веселый и злой" и его точно так же дважды попытались вернуть на экраны, и попытались очень показательно. В "Фредди против Джейсона", при всех косяках этого фильма, там именно тот Фредди, которого зритель помнит и любит (но там и Инглунд, что тоже важно) - жестокий, но при этом энергичный, харизматичный, эмоциональный и юморной. А в "Кошмаре на улице вязов" 2010 года вместо полюбившегося Крюгера фанатам подсовывают уныло пырящееся мрачное молчаливое нечто, в котором Крюгера можно опознать лишь по обожженному фейсу и шляпе. Это могло бы еще прокатить с Вурхизом, который все фильмы о себе чуть-чуть эмоциональнее тумбочки, но в "Кошмаре" 2010, как и в новом "Лепреконе" создатели фильма сразу намеренно отказались от главной фишки франшиз - темной харизмы главных злодеев.
dwindow, вот именно) фильмы о Лепреконах запомнились лепреконами, франшиза "Гремлины" - гремлинами, и так далее. А сколько было фильмов, в которых за компанией молодых людей охотится в глуши неопознаваемое и незапоминающееся нечто? И их вообще хоть кто-нибудь, кроме безнадежных любителей жанра, сможет отличить друг от друга? Хотя ты прав, и прежде франшизы не всегда умели заканчивать вовремя - так было и с гремлинами, и с зубастиками, и с Фредди.
Не за что)