17:38

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Никак не ожидала, что на своей работе, имеющей прямое отношение к животным и связанным с ними проблемам, мне придется объяснять людям элементарные вещи. Например о том, почему котов, не имеющих медицинских противопоказаний и племенной ценности, кастрировать таки надо. И, пока сэр Томас (сокращенно - Томик) дома раскидывает мои вещи и носится по этажу, расскажу, какой прэлести я за пару дней наслушалась...
"Ты не имеешь права ломать его природу, ты ведь даже не даешь ему выбора..."
"Представь, что тебе руку отрезали. Не нравится? Ну вот и котенок так себя будет чувствовать!"
"Ты что, он же может дать жизнь стольким котятам, а так они даже не появятся на свет!"
"Он будет страдать всю жизнь и не чувствовать себя полноценным! Не губи животному жизнь!"
"Я считаю, если уж ты его взяла, то должна проявить хоть немного ответственности и найти ему постоянную половую партнёршу, а иначе не надо было и заводить. Вон в Интернете куча объявлений типа "ищем партнера для кошечки"" (напоминаю, мой котенок абсолютно беспородный, "дворняга" до мозга костей)
"Кастрат - это инвалид! Ты что, подобрала его, накормила, обогрела, и сама же искалечишь?!"
"Зачем мучить животное, можно же просто отвлекать котика, играть с ним побольше или валерьянку давать..."

Ну и самое вкусное - "Господь распорядился так, чтобы живые твари плодились и размножались!"

Япона мать, они это все серьезно?..
Надо все-таки быть честной и отметить: сотрудники родной биологической лаборатории подобной пурги не несут и перехихикиваются за спиной осуждашек. Но напрягает то, что у некоторых из этих... добрых людей... есть кошки. И вот за животин становится как-то страшновато...

Ну конечно, пусть "живет полноценной жизнью". Пусть шарахается по подворотням и помойкам по несколько суток, тусуется с бездомными кошками, дерется на смерть, получает ранения и травмы, собирает на себя болезни, метит все подряд в доме, кидается на маленького ребенка и "дает жизнь" котятам, из которых хорошо если каждый двадцатый не будет утоплен в ведре или закопан во дворе.

@темы: зверье моё и не совсем моё, массаракш!

Комментарии
12.09.2017 в 17:47

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Как от таких доброхотов бомбит, реально... "Дайте котику трахаться, дайте кошечке родить для здоровья". Угу, и произвести кучу никому не нужных котят... :facepalm:
12.09.2017 в 17:48

Особенно родить для здоровья.
А потом мне и таким как я бегай, пристраивай.
12.09.2017 в 17:50

Ага, а еще раковые заболевания....
Сочувствую. У нас на работе живут несколько кошачьих, в итоге - топят, кормят, пристраивают котят, лечат кота и жалуются на то, что дорого выходит (по деньгам и нервам), а на предложение кастрации-стерилизации я выслушиваю примерно то же самое + жалобы на отсутствие финансов. А еще раз в пару месяцев ко мне приходят с вопросом, не хочу ли я котика, а то сейчас родит кошка, а топить жаааалко. Шлю лесом.
Прошу прощения, накипело.
12.09.2017 в 17:51

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
произвести кучу никому не нужных котят
Знаешь, самое удивительное, что о котятах, которые по идее должны быть самыми трогательными и вызывать наибольшую долю сантиментов в этой ситуации, не думают вообще. Этакий естественный продукт взрослого животного. О них, пардон, как о фекалиях рассуждают, от которых избавиться - дело техники. А потом они это назовут естественным отбором, судьбой или боженькой :nope:
12.09.2017 в 17:56

Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Таки да, согласна. Но у меня кот не кастрированный, однако в отличии от кастрированного - тощий, как палка и иногда в шесть утра орет, когда я засиживаюсь и спать не ложусь. Ссыт строго в лоток (излишне чистоплотный), кошку не имел (я запретила им размножаться))), гулять ходит только в соседнюю квартиру (по малолетству на дереве отсидел пять дней, сделал выводы). Поэтому смысла кастрировать своего не вижу, тем более чуваку 10 лет уже. Но котов друзей радостно вожу на эту процедуру :gigi: Ибо да, надо. Не у всех такое педагогическое мастерство, как у меня, чтобы кот шелковый)))
12.09.2017 в 17:59

Зверь всегда видит больше.
Indrik-Zver, вот просто убивать таких "добрых" людей хочется. Они же зверей за каким-то бесом очеловечивают. У животных спаривание имеет чисто биологические функции, нет потребности осуществлять функцию, нет проблем! Любой владелец кого угодно скажет, что кастрированные животные живут дольше и лучше своих "полноценных" собратьев. А заявление о "неполноценности котика" меня просто размазало по клавиатуре своей дикостью. Моральных сил тебе и терпения!
12.09.2017 в 18:18

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Rabbit girl, угум, нам на работу неоднократно таких тоже подкидывали, мучились с ними... Мой, скорее всего, тоже "для здоровья" мамы на свет появился или по столь же веской причине.
skolkare, у нас старший кот не кастрированный, нельзя по состоянию здоровья. С кошками уже не замечен (больной, тяжело ему), в основном отлеживается на любимых местах. Болел тяжело и часто, а болячки все от гулек - ушной клещ, лишаи, раны и инфекции, здоровье себе на этой почве подорвал капитально, и сейчас очень больной... Полтора года назад были уверены, что придется усыплять (к вопросу о деньгах - лечение и анализы дорогущие!). Не хочу я Томику такой жизни, и думать о том, сколько убитых котят он наделает, не хочу...
Варта, смысл кастрировать был в молодости (возрастных даже ветеринары без специальных анализов не советуют кастрировать), и делать это нужно было не из соображений своего комфорта, а из соображений комфорта животного.
Тень Черного Зверя, каждый судит по себе... Чего ты хочешь, если доброхоты зачастую и на людей "плодильные" свои соображения переносят, когда выступают против контрацепции, или утверждают, что в семье должно быть много детей и что это само по себе, как факт - счастье.
12.09.2017 в 18:41

Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Indrik-Zver, в молодости (его) мы с котом были незнакомы. Подобрали уже лося, всё хотели отдать, да никто не взял. Я к тому, что сейчас да, кастрировать уже риск, но и мучения с ним никакого, что отлично.
А то я знаю котов, которые были кошмарными, пока их не кастрировали. А теперь им точно легче живется.
Кстати, если уж зашел разговор, то как кастрированным котам на улице живется? В плане социализации? А то дворовых котов многие боятся кастрировать, типа, "не уживется с другими котами ", а у приятельницы кастрированного кота пришлось отправить в деревню - и ничо, кошачий король всей деревни. Получается, это никак не влияет на социализацию, а всего лишь миф?
12.09.2017 в 18:58

Indrik-Zver, вот если бы брала котейку домой, то тоже бы кастрировала/стерилизовала. Поэтому полностью понимаю и поддерживаю вас!
13.09.2017 в 10:11

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Варта, этот миф давно развеян, можно спросить у любого ветеринарного врача (главное, не у неадекватных "зоозащитников")). У нас в доме два взрослых кота (один кастрирован, второй - нет) и две взрослые кошки (обе стерилизованы). Все четверо гуляют на улице, но для троих - это просто моцион, прогулка для удовольствия - поисследовать двор и проулок, подышать воздухом, пообщаться с другими кошачьими - а общаются вполне благополучно. Не без проблем, естественно, но проблемы связаны скорее с робостью кота и кошки, привезенных сестрой из Москвы и раньше гуляющих разве что на шлейке. Одна из кошек, "костромская", до стерилизации гуляла, ей наша улица - дом родной, и после стерилизации она себя менее уверенно не стала чувствовать, как была королева грибного шнапса, так и осталась, корона с головы не свалилась. Вторая кошечка, которая из Москвы, всегда была очень боязливой и робкой, конечно, ей на улице сложнее, но это не последствия стерилизации, это у нее такой характер. А гулять все трое очень любят, и "москвичи" к прогулкам без поводка привыкли поразительно быстро, теперь попробуй их хотя бы раз в день не выпусти погулять)
А вот не кастрированный кот... сейчас ему, видимо, сил на серьезные драки и гульбу по полторы недели не хватает, но раньше после его гулек он часто приходил с ранами. А прежнему нашему коту, Тишке, который к нам тоже попал уже очень взрослым, в одной из драк выцарапали глаз, он пришел домой с торчащей из глазницы роговицей...
Никто из кошачьих не застрахован от собак, отравленных мышей и человеческой жестокости. Но не кастрированные коты вдобавок к этому на улице дерутся на смерть и делят территорию, дружбы и "уживчивости" там точно никогда не будет. А кастраты заняты исследованием этой территории, с себе подобными могут не ужиться, а могут и общаться нормально и даже играть, могут и просто не проявлять к другим кошкам интереса и сосредоточиться на общении с людьми.
skolkare, :friend:
13.09.2017 в 10:34

Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Понятно. Вот и я думаю, что все ок, даже по моим поверхностным наблюдениям. Но миф нифига не развеян, многих не переубедишь, что "он же уличный, зачем кастрировать". Эх. А так бы и котят бесхозных меньше было на улицах... Кошек, правда, стерилизуют охотнее. Ну, для кошек (как я печально вынесла на своем опыте) стерилизация продляет жизнь(((
Спасибо за ответ, теперь я как-то уверенее, вдруг, когда пригодится информация!
13.09.2017 в 11:04

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Варта, кастрация для котов тоже продляет жизнь вполне, если за режимом питания следить и не запускать животное... То, что кошек стерилизуют охотнее, объясняется просто, и тут не сознательность играет роль. Просто владельцы беспородных кошек не хотят возиться с котятами - их же либо пристраивать по рукам (и не факт, что получится), либо убивать или выкидывать. Я думаю, что с Томасом было примерно так же - его пытались пристроить, а когда не смогли, выбросили на помойку. Просто не вижу другого объяснения тому, как полуторамесячный, умеренно упитанный и вполне контактный котенок мог оказаться у мусорных баков - а я не думаю, что он пробыл там долго.
А вот если у владельца кот, пристраивать ему никого не нужно, значит и проблемы как бы не существует. То, что где-то там на соседней улице кошка нарожает котят, которые кончат свою жизнь в ведре, его как бы не очень волнует.
13.09.2017 в 12:34

Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Indrik-Zver, Просто владельцы беспородных кошек не хотят возиться с котятами - их же либо пристраивать по рукам (и не факт, что получится), либо убивать или выкидывать. - ага, именно так! Владельцем котов, конечно, пофиг на приплод. :(
Я думаю, что история с Томасом очень распрастраненная. Мой кот, наверное, оказался на улице так же и в гораздо более старшем возрасте. Мама подобрала его на передержку, но никому пристроить не смогли, так и прижился, хотя года два они с кошкой ужиться не смогли. Только непонятно, почему моего кота тогда выкинули - у него идеальный характер, ничего не метил отродясь. Ну, в итоге у него все хорошо)))
И у Томаса все будет преотлично!!! ;)

04.10.2017 в 21:40

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Варта, дополню, хоть времени уже и много прошло.
www.youtube.com/watch?v=fZffyMb8DBM - мнение ветеринара. Вообще, кстати, очень хороший и полезный для владельцев животных канал, много ликбезов на животрепещущие вопросы, от азов кормления и выявления распространенных болезней до рассмотрения игрушек для зверей с алиэкспресса.
05.10.2017 в 00:20

Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Indrik-Zver, о, спасибо! Посмотрю обязательно, это интересно!